Самые красивые километры в моей жизни! Кругобайкальская Железная Дорога. КБЖД. Вдоль Байкала по шпалам. Full HD

Аватар автора
Картинки из Глубинки
0:00 Старая Ангасолка 1:10 Золотая Пряжка 2:05 Как строили Кругобайкалку 2:55 Прекрасный Байкал 3:40 Что не понравилось 4:51 Волшебный Байкал 5:52 Матаня 6:36 Култук 8:52 Экскурсионный поезд с паровозом 9:31 Резюме Что посмотреть на Байкале? Кругобайкальская Железная Дорога. КБЖД II. Вдоль Байкала. Самые красивые километры в моей жизни! Full HD Нам предстояло пройти в общей сложности 19 км, из которых непосредственно по Кругобайкалке 11 - От поселка, Старая Ангасолка, до поселка, Култук. Золотая пряжка, назвали Кругобайкалку из-за очень большой стоимости ее строительства. Дорога была просто невероятно насыщенна сложными техническими сооружениями. Причем, каждый километр этой дороги был построен практически вручную. 38 туннелей, 56 каменных галлерей, 248 мостов и виадуков… Кругобайкальская Железная Дорога стала воистину уникальным памятником силы инженерной мысли и созидательного труда в планетарном масштабе. В работах по строительству КБЖД было привлечено около 14 тысяч человек. Причем наряду с российскими гражданами активно использовался труд и иностранных рабочих… особенно, итальянцев. По данным правительственной комиссии оплата труда итальянских рабочих, примерно за одинаковые выполненные работы, была в три, в четыре раза выше, чем рабочих из России. Хотя большой разницы в результатах их работы по сведениям той же комиссии не было. Преимущество итальянцев над русскими - говорилось в отчете комиссии - заключается только в большей непрерывности их труда, в...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0