Что делать, если сотрудник саботирует задачи? Как реагировать на неформат? Управленческие тренировки.
Ольга Паратнова. Тренер по управлению командами
📌 Бесплатные полезные материалы: Одна из проблем, с которой сталкиваются руководители – саботаж новых задач, которые важно делать, со стороны сотрудников. И в таком случае нужно найти правильный подход к сотруднику чтобы устранить этот саботаж. Приветствую! Меня зовут Ольга Паратнова. Я топ-тренер по управлению командами. Это новый выпуск из рубрики «Управленческие тренировки», в которой я приглашаю гостей с опытом построения своего бизнеса и управления сотрудниками. Мы разбираем их текущую рабочую ситуацию и проблемы, которые ещё остаются нерешёнными. В этом выпуске я пообщалась с Марой Тойкеевой. Она более 10 лет является управленцем с сфере дополнительного образования в развитии направления детских клубов. На данный момент в штате находится более 50 человек и бизнес постоянно растёт и расширяется. Одна из основных проблем, с которыми сталкивается Мара, является саботаж сотрудников в выполнении новых задач. И в выпуске мы потренировались общаться с такого типа сотрудниками и Мара смогла увидеть со стороны, что мешает договариваться с ними. Также затронули тему особенностей управления сотрудниками в том случае, если руководитель является романтиком по типажу. 0:00 Управленческие тренировки с Марой 1:59 Как справиться с саботажем сотрудника? 4:27 Тренировка общения с сотрудником, который саботирует задачу 8:14 Рекомендации по общению с сотрудником, который проявляется как неформат 14:25 Как в идеале должно выглядеть общение с сотрудником, который саботирует задачу?