МТС лейбл: сколько платит музыкантам [Артистология]

Аватар автора
Музыкальный маркетинг | UpSound
Лейблы не нужны? Настала эра независимых музыкантов? Вопрос спорны. К тому же, согласитесь, приятно получать от компании аванс на круглую сумму. В новом выпуске «Артистологии» у нас в гостях глава A&R-отдела «МТС Лейбла» Владимир Кузьмичев. Опытный специалист, который раньше работал в Zion Music, Sony Music Russia и не только, рассказал, на что обращают внимание скауты при поиске артиста, чем привлечь крупный лейбл, нужно ли отдавать деньги, если релиз не отбивается, и многое другое. В выпуске: 00:00 Интро 02:35 Чем занимается глава A&R МТС Лейбла? 03:52 Кто в каталоге артистов? 04:52 Упор идет на 360? Или на дистрибуцию? 05:48 Насколько большая A&R-команда? 06:40 Как давно работает в A&R? 07:46 Что такое вообще A&R? Как строится работа? 10:37 Рабочий день скаута, где ищут таланты 12:57 «Хороший материал дойдет до A&R-щика» 13:22 На что обращается внимание при принятии решения 14:28 У артистов, треки которые показывают уже цифры, условия будут лучше? 15:16 Следите ли вы за судьбой артиста после подписания? 16:05 Как маркетинг раскачивает релиз 17:38 Определение, какие ресурсы будут потрачены на старте 19:38 Профессиональные неудачи 20:30 Как не подписал «Три дня дождя» 21:43 Чем МТС Лейбл отличает от коллег в индустрии? 23:37 По факту артисту больше интерес большой аванс? 25:06 Самый большой аванс музыканту 25:35 Что происходит, если аванс не отбивается? 27:28 Как рассчитать возможную выгоду от артиста 28:54 Из 100 релизов выстреливает лишь 2. Так ли это? 30:33 TikTok до...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0