Онлайн-маркетинг в 12 STOREEZ / Сплит инструментов / Как продвигать премиум

Аватар автора
Hope Group
«Хотим, как у 12 STOREEZ». Запрос, который часто слышат многие маркетологи от брендов одежды, и в этом видео мы планируем рассказать, как это. Поделимся информацией об онлайн-маркетинге 12 STOREEZ, инструментах продвижения, как строится команда внутри бренда, а также, как работать и не выгорать. В гостях Маргарита Антипова - Head of Online Marketing 12 STOREEZ. Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале. В выпуске обсудили: • как Маргарита попала в 12 STOREEZ, • в чем секрет онлайн-рекламы 12 STOREEZ, • как работать в большой команде, • как достигать хороших результатов в маркетинге, • как постоянно развиваться маркетологу. Приятного просмотра! Будем рады вашей обратной связи! Тайм-коды: 1:08 - сколько каналов продвижения есть в 12 STOREEZ? 3:19 - что делать, если канал продвижения перестал работать? 6:08 - доля онлайна в продвижении и что приносит офлайн? 8:38 - есть ли преобладающий инструмент продвижения? 10:11 - важные моменты в рекламе 12 STOREEZ 13:05 - как прийти к продвижению как у 12 STOREEZ? 16:27 - почему не получится как у 12 STOREEZ? 18:13 - как Маргарита попала в 12 STOREEZ? 19:17 - чем Маргарита занималась до 12 STOREEZ? 21:12 - как расти специалисту в команде? 24:30 - работа Маргариты в начале работы в 12 STOREEZ и сейчас 25:51 - как повлиять на выкуп товара? 29:21 - команда онлайн-маркетинга в 12 STOREEZ 31:00 - как достигать хороших результатов в онлайн-рекламе? 34:08 - что приносит...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0