Замена привода и пыльника ШРУСа на Volkswagen Sharan: Капиталка-2 с ЕвроАвто

Аватар автора
ЕвроАвто | Запчасти и сервис
В гостях у Капиталки знакомый вам Фольксваген Шаран, восстановление которого мы торжественно завершили в прошлом выпуске. Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе, причина – сломался привод.   Кстати, с коробкой, которую в  Капиталке-2 мы перебрали шесть раз, все оказалось в порядке, а развалился привод, восстановленный в одном из прошлых выпусков – не выдержала сварка.  Также при осмотре обнаружилось, что слетел пыльник ШРУСа, выполненный из термопласта, и нам предстоит не только замена привода, но и замена пыльника ШРУСа на резиновый.     Разборка ШРУСа начинается с удаления старой смазки и грязи. Сняв пыльник ШРУСа, необходимо проверить состояние шлицевой части привода – здесь обнаружилось раздавленное стопорное кольцо.   Разборка и сборка ШРУСа имеют свои нюансы, подробно покажем, как это сделать правильно. Вы узнаете, какая ошибка привела к тому, что на Volkswagen Sharan потребовалась замена пыльника ШРУСа.   Замена привода Шаран успешно завершена. На прощание - совет от ведущего, как закрепить частично развалившуюся защиту. Таймкоды:  0:00 Начало 0:44 Что произошло с Фольксваген Шаран? 2:58 Сломался привод на Volkswagen Sharan 3:40 Слетел пыльник шруса 4:14 Устанавливаем крышку сальника правого привода 5:38 Прикручиваем кронштейн  7:18 Ставим часть воздуховода 8:02 Снимаем ШРУС с привода 8:45 Что нужно для замены пыльника ШРУСа? 9:05 Подготовительные работы для замены пыльника 10:41 Разборка ШРУСа 12:20 Очищаем детали и проводим визуальную диагностику 14:15...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0