Как поднять эффективность рекламы? Советы для b2b и b2c бизнесов!
WebCanape
Контекст без комплексов: почему эффективность рекламы начинается с комплексного подхода. ✔️ Как с помощью аналитики найти и масштабировать самые эффективные связки ✔️ Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт ✔️ Сколько нужно бюджета, чтобы обучить рекламные кампании ✔️ Почему без УТП не надо ждать лидов ✔️ Как отдел продаж влияет на эффективность рекламы Таймкоды 00:00 Важность внешних факторов для эффективности рекламы 01:53 Сайт и его влияние на эффективность рекламы 03:46 Воронки и их значение для маркетинга 06:34 Создание привлекательного оффера 09:28 Важность аналитики и классификации клиентов 12:15 Бюджет и классификация лидов 17:00 Использование аналитики для оптимизации рекламных кампаний 18:19 Комплексный подход к маркетингу 21:10 Значение Авито для маркетинга 25:52 Вопросы и ответы