Ситуация с ремонтом техники Apple в современной России. Рассказывает Дмитрий Дружбин (Fixed.One)

Аватар автора
Технодзен Сергея Вильянова
Это интервью готовилось еще с лета, и я очень рад, что оно состоялось. Дмитрий Дружбин и его команда из сервисного центра Fixed.One - очень дотошные и знающие парни, которые вдобавок не потеряли любви к людям. В беседе были затронуты следующие вопросы: 00:00:00 Интро 00:01:50 Тебе не кажется, что Apple в последние года три-четыре свернула куда-то не туда? 00:06:09 Как ты решил открыть сервисный центр? 00:09:27 Какая цена входного билета в сервисный бизнес была на тот момент? 00:11:26 Были ли у тебя на старте болезненные ошибки, от которых тебе хотелось бы предостеречь коллег по бизнесу? 00:14:11 В чем разница между официальным сервисом и вашим? 00:19:08 Откуда берутся кадры? 00:22:46 Откуда берутся детали и компоненты для ремонта? Как отслеживается и гарантируется их качество? 00:26:42 Коварство Apple по отношению к неофициальным сервисам 00:28:28 Какие у тебя сейчас айфон и макбук? 00:31:44 Умеете ли вы перепаивать память до большего объема? 00:32:49 Снова о закручивании гаек Apple 00:36:43 О филиале в Ереване 00:38:32 О программе самостоятельного ремонта от Apple 00:40:34 Какие модели iPhone и Mac самые ремонтопригодные? 00:42:34. Какова ситуация с гарантией и негарантийным ремонтом для покупателей новых моделей смартфонов и компьютеров Apple? 00:46:02 Почему аккумуляторы в iPhone, начиная с 12 Pro, так быстро теряют ресурс? 00:48:29 Работает ли сегодня в России Apple Care Plus? 00:50:06 Были ли идеи взглянуть в сторону ремонта продукции других брендов смартфонов...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0