Геореклама в Яндексе
Генерация - DIGITAL
Как часто вы ехали с работы и навигатор предлагал вам поужинать в каком-то месте? А может быть вы искали что-то на Яндекс.Картах и вас заинтересовал баннер на главной странице? Все это геомедийная реклама, о которой мы хотим рассказать подробнее в данном видео. Ведь это так интересно - оказаться по другую сторону данных инструментов и стать не потребителем, а иметь возможность применить их для своего бизнеса. Реклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах позволит рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах, когда они планируют маршрут и перемещаются по городу. Итак, что же включает в себя геомедийная реклама: Баннер в Геосервисах Баннер с небольшим сообщением показывается внизу экрана Яндекс.Навигатора в тот момент, когда скорость автомобиля равна нулю и машина какое-то время не двигается. Можно нажать на него или потянуть вверх, прочитать подробности предложения и перейти на ваш сайт. Баннер на Яндекс.Картах Показывается слева на главной странице Яндекс.Карт. Позволит быстро обеспечить большой охват аудитории и повысить узнаваемость бренда. Баннер в Яндекс.Метро Если ваша организация привязана к определенным станциям метро, то когда пользователь будет строить маршрут до этих станций - он увидит небольшой баннер внизу экрана с вашим предложением. Если предложение его заинтересует - он сможет нажать на данный баннер и...