Реклама телеграм-каналов
Генерация - DIGITAL
Объявления показываются в поиске Яндекса, а так же в РСЯ и выглядят как обычный пост в канале. Кликая по объявлению пользователь попадает на автоматически созданную из поста промостраницу, из которой сможет перейти в сам телеграмм-канал. Переходы с промостраницы в телеграмм-канал будут считаться вовлеченными переходами. Так же можно добавить специального бота в свой телеграмм-канал, выдать ему права администратора и тогда продвижение станет эффективнее и вы увидите, сколько подписчиков приводит реклама. Для создания рекламной кампании необходимо выбрать "мастер кампаний" - "продвижение телеграм-канала" и указать ссылку на рекламируемый телеграм-канал. Яндекс автоматически выберет несколько постов из вашего телеграмм-канала, но вы можете самостоятельно добавить или убрать посты. Так же вы сможете отредактировать элементы объявления: картинку, заголовок, текст. Обращаем ваше внимание на то, что объявления будут показываться в нескольких форматах и для рекламной сети и для поиска. Это означает, что необходимо следить за тем, чтобы изображения показывались во всех форматах корректно, а заголовки были информативными. Если посты в телеграм-канале информативные и могут побудить пользователя совершить целевые действия, то реклама способна не только привести новых подписчиков в канал, но и обеспечить прямые продажи. Для того чтобы точно понимать, что звонок или продажа были с телеграм-канала рекомендуем указывать в постах отдельный статический номер. Далее определяется регион...