Реклама в Яндексе - это не только поиск и РСЯ
Генерация - DIGITAL
Реклама в Яндексе — это не только поиск и РСЯ Кроме поисковых кампаний и РСЯ рекламу можно размещать в сервисах и приложениях Яндекса — Радио, Музыка, Карты, Навигатор, Метро, и других, а также на новой вкладке Яндекс.Браузера. В Яндекс Директе представлено множество вариантов для создания рекламных кампаний в зависимости от цели и специфики вашего бизнеса. Их можно разделить на две категории: Имиджевая реклама (то есть продвижение бренда: медийные баннеры, видео, аудиореклама и другие форматы. Оплата происходит за показы - CPM) и Performance-реклама (приводит и возвращает покупателей: текстово-графические, графические, динамические и видеообъявления, реклама мобильных приложений, смарт-баннеры. Оплата производится за клики и в некоторых стратегиях доступна оплата за целевое действие) Если вы являетесь новичком в настройке контекстной рекламы, то вам отлично подойдет "Мастер кампаний", где все настройки максимально оптимизированы. Также рекомендуем в рамках теста запускать Мастер кампаний параллельно с поисковыми рекламными кампаниями и РСЯ, даже если вы являетесь профессионалом. В следующих видео мы подробнее расскажем про несколько интересных инструментов, а именно: - ПромоСтраницы это рекламные статьи, которые работают на технологии Турбо-страниц, создание и продвижение доступно в отдельном кабинете. Алгоритм сам подбирает самую заинтересованную аудиторию...