Логирование изменений полей или как сохранить историю пользовательского поля в CRM Битрикс24

Аватар автора
OPTIMA-CRM
В Битрикс24, в карточках CRM есть вкладка в которой фиксируются действия со стандартными полями, но к сожалению нет ничего про пользовательские поля, которые можно создать самим. Тем самым зачастую непонятно кто и когда изменил значение в таких полях, нет возможности проанализировать информацию! Решение это проблемы есть! На тарифе Профессиональный или в коробочной версии Битрикс24 можно сделать отдельную вкладку в карточке (сделка, лид, контакт, компания - не важно) , куда с помощью автоматического бизнес-процесса - записывать изменения, которые были с полями. В дальнейшем эту информацию можно проанализировать, ограничивать доступ, и использовать в дальнейшей автоматизации. В этом видео показано логирование одного поля. В один список можно записать историю всех необходимых полей, а если в каких-то полях - информация особенно важная - делать для них отдельные вкладки/списки. За подробной информацией обращайтесь: Skype: v.schenkov Telegram: @Optima_crm Тел.: +7 495 118 25 06 Или оставьте заявку на сайте:  Ссылка для регистрации в Битрикс24:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0