Как делают Вездеходы с оцинкованной рамой. В гостях на производстве ENWIX

Аватар автора
Константин ПРО
Вездеходы на шинах низкого давления набирают в России все большую популярность. В этот раз я побывал в Нижнем Новгороде у производителей Вездеходов Энвикс. Что я сразу заметил это пространственная рама обработанная горячим цинкованием. пока я не встречал применения этой технологии у других производителей подобной техники в России Пространственная рама, обработанная горячим цинкованием, является одной из самых важных особенностей вездеходов, производимых компанией Энвикс. Эта технология обеспечивает высокую прочность и долговечность рамы, что позволяет вездеходам справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Процесс горячего цинкования состоит в погружении стальной рамы в расплавленный цинк. При контакте с цинком на поверхности рамы образуется специальное защитное покрытие, которое предотвращает коррозию и повреждение от воздействия внешних факторов, таких как влага, соль или песок. Преимущества такого покрытия очевидны. Во-первых, оно значительно увеличивает срок службы рамы вездехода. Ведь даже при постоянном контакте с агрессивными средами, такими как соленая морская вода или грязь, защитное покрытие сохраняет свои свойства и не допускает проникновения вредных веществ в металл. Во-вторых, горячее цинкование придает раме дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям. Это особенно важно в условиях бездорожья, где вездеходы часто подвергаются ударам и вибрациям. Кроме того, стальная рама с защитным цинковым покрытием имеет превосходные...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0