⁴ᴷ Смысл от создания подкастов про SEO

Аватар автора
SEO компания Топхэт
Когда катался на работу на машине слушал подкаст Дмитрия Левицкого. Потом встретил его в баре Fcking Craft Pub, поздоровался, случился такой камминг аут из онлайна в офлайн. Тогда я решил, что подкасты – штука толковая. 3 месяца и 30 серий назад я начал выкладывать свой контент в формате подкастов. Их можно слушать на Яндекс Музыке, в Google и Apple подкастах. Звучит круто, но есть ли смысл? Заявок с упоминанием "я узнал о тебе в подкастах" я не получил. Но у меня в целом не сотни заявок, так что перейдём к цели уровнем выше, как принято в настройке Яндекс Директ. На хостинге подкастов Подстер.фм есть статистика: 13 слушателей и прослушиваний в месяц. 56 прослушиваний за всё время. Неужели это со всех платформ? В Яндекс Музыке можно подключить статистику через DataLens. Делается совсем не интуитивно. Показывается много статистики, например процент дослушиваемости 88% – это очень много. Старты - 390. Это видимо сколько раз стартовали мои подкасты. Есть рейтинг эпизодов. Делаю вывод, что 56 прослушиваний – это у меня именно на Подстере, потому что там тоже можно не только заливать подкасты, но и слушать. Статистика Google Подкастов – 3 прослушивания. 10 минут. 1 подписчик кроме меня или может я сам. Вернёмся ненадолго в заумную статистику Подкастов Яндекс Музыка. Тут у меня 5 часов прослушиваний. Это 600 минут. В 60 раз больше, чем на Google. Давайте проверим. Кому не лень, поставьте Google Подкасты, подпишитесь и послушайте пару выпусков SEO компания Топхет, а я попозже...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0