Обязательное внесение результатов звонка в CRM Битрикс24, с помощью бизнес-процесса

Аватар автора
OPTIMA-CRM
Если Вам не хватает информации по результатам звонка , сотрудники забывают внести информацию, а слушать каждую запись долго и неудобно - можно настроить автоматический бизнес-процесс, который после назначенного времени запланированного дела, автоматически поставит задачу, в которой можно указать результат звонка ( ссылка в тексте задачи) и запланировать новое дело по клиенту. Результат звонка. допишется в поле Комментарий, тем самым не потеряется в ленте. За подробной информацией обращайтесь: Skype: v.schenkov Telegram: @Optima_crm Тел.: +7 495 118 25 06 Или оставьте заявку на сайте:  Ссылка для регистрации в Битрикс24:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0