Как развивать Дзен и ПромоСтраницы для B2B
Комплето | Здесь всё о B2B-маркетинге
Как выйти на широкую аудиторию Для этой цели хорошо подходит Дзен, в чем его преимущество: Широкий спектр применения. Приведу актуальный пример. Скоро начнется новогодний бум, в том числе и на маркетплейсах. Как привлечь дополнительный трафик? Можно использовать нативный формат контента внутри Дзена в виде карточек товаров с описанием — посты и запустить на них рекламу с помощью ПромоСтраниц. Так вы переведете аудиторию на карточку товара или витрину на маркетплейсе. Формирование спроса на сложный или малоизвестный продукт. Вы не ограничены знаками рекламного объявления. На площадке вы можете рассказывать об особенностях вашего товара, обучать как им пользоваться, делиться историями клиентов, показывать распаковки. Форматы Дзена позволяют использовать не только текст, а алгоритмы площадки помогают с поиском аудитории. Таким образом, вы не ограничиваетесь только ведением канала в ожидании долгожданного роста, а можете решать разнообразные задачи уже сейчас. Более подробно о продвижении на Дзене, форматах контента и ПромоСтраницах я недавно рассказывала на вебинаре, посвященном эффективным инструментам продвижения для B2B. Вот его фрагмент.