Демо-занятие курса «Руководитель поддержки пользователей в IT»
OTUS. Онлайн-образование
В настоящее время немногие компании могут себе позволить выделить отдельного HR специалиста для закрытия нужд Отдела Тех. поддержки. Как следствие, Руководителям отдела приходится на себя брать заботы, и самое главное ответственность, по управлению персоналом в своих командах. И зачастую не многие, особенно, молодые Руководители владеют знаниями и навыками, как лавировать в тонкостях Трудового Законодательствa. Соответственно, есть большой риск допустить финансовые и репутационные потери для Компании. Мы расскажем и разберем на кейсах, как действовать в сложных ситуациях в рамках управления Персоналом. Преподаватели: - Константин Кафтан - со времен штурма Карфагена занимается построением (как созданием с нуля, так и реформированием под текущие нужды бизнеса) и управлением департаментами технической поддержки и клиентского сервиса. - Мария Свитова - за плечами 15 летний опыт управления персоналом, 1000 решенных кейсов. Следите за новостями проекта: