Менеджер Мари Краймбрери / PR-директор Velvet Music / Денис Орлов [Артистология]
Музыкальный маркетинг | UpSound
_____________ Основные моменты: 00:00 Интро 02:48 Чем занимается PR-директор на лейбле Velvet Music? 04:48 Насколько вольны пиарщики выбирать варианты ответов для журналистов 05:40 Как пиарщик работает с артистом ноунеймом? 06:20 «Любое позиционирование выстраивается из личности». 07:10 Сейчас большая нужна в форматных радиосинглах 08:48 Почему Velvet Music подписал DAASHA? Чем она их зацепила? 11:03 Артист может быть «недозретым» для попадания на обложку. Что это значит? 11:50 «Есть издания, которые обходят поп-сегмент». Кейс Ёлки/ЯАVЬ. 13:00 «Собирайте по крупицам свой бэкграунд». Что влияет на образ артиста. 14:20 Пиарщику надо знать, из каких рубрик состоят популярные издания. Зачем? 15:20 Рекламная пауза: школа музыкального менеджмента 18:30 Менеджер Мари Краймбрери — чем он занимается? 20:04 Должен ли менеджер дружить с артистом? 20:58 «Я не могу поставить ей съемку на завтрашние утро, если знаю, что она в депрессии» 21:33 Артисты вымещают свою злость на менеджерах? 22:35 Запись «личного» интервью для себя — как работает и почему очень полезно. 24:00 «С DAASHA мы первые пару лет даже к пресс-воллу не выходили». 25:14 «То, что вызывало вопросы вчера, сегодня может гармонично сливаться со статусом артиста». 25:50 Случаи, когда артист сказал нечто такое, что пришлось разруливать PR-отделу. 27:03 О звездной болезни музыкантов. Как она выглядит и когда начинается. 28:48 Как уделить внимание всем артистам, если проектов много. 30:12 «Если артист звонит в два часа ночи...