В рубрике «Мариинский объясняет» солист Мариинского театра Александр Сергеев знакомит зрителя со спектаклем «Петрушка»

Аватар автора
Мариинский театр
Поставленный для дягилевского «Русского сезона» 1911 года «Петрушка» стал звездным часом всех его создателей. Для композитора Игоря Стравинского – триумфальным, хотя и первым опытом реализации собственного замысла спектакля, истории балаганного Петрушки, рассказанной оркестровым сочинением, где рояль бы играл преобладающую роль. Для любителя петербургской старины, либреттиста и художника Александра Бенуа – возможностью окунуться в дорогие сердцу детские воспоминания о городских ярмарках и балаганах. Хореограф Михаил Фокин в «Петрушке» в полной мере реализовал свои реформаторские идеи о выразительности движения, «говорящем» характере пластики. А пронзительно воплотивший эти идеи исполнитель главной партии Вацлав Нижинский с ролью получил не только обожание публики, но и будто бы конспект собственной судьбы. Сегодня в рубрике «Мариинский объясняет» солист Мариинского театра Александр Сергеев знакомит зрителя со спектаклем и рассказывает об одной из ключевых его сцен – монологе Петрушки. 📍Увидеть новаторский и во многих смыслах выдающийся спектакль можно 17 июня на исторической сцене Мариинского театра. В главной роли – Александр Сергеев. #mariinskyexplains

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0