Основные показатели маркетинга. Что такое CPA, CTR, CPL, CPO, LTV?

Аватар автора
Михаил Гребенюк
Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Автор книги «Отдел продаж по захвату рынка» Хит продаж и бестселлер в Литресе и Ozon. За 8 лет выстроили 350 отделов продаж. Сейчас у меня целая методология по выстраиванию системы в компаниях любой ниши. Узнайте подробнее на сайте: Нередко в чатах маркетологов или при разговоре с коллегами люди слышат страшные аббревиатуры: CPA, CTR, CPL, CPO, LTV. Но что конкретно они означают, знает не каждый предприниматель. Давайте сегодня раз и навсегда разберёмся, что обозначают основные показатели конверсии. 🔥🔔Ставьте лайки и не пропускайте мои выпуски, если хотите огненных продаж и прибыли. До скорых встреч на канале! . 🎦 Сделано командой «Студия видеопродакшена Николая Велижанина»

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0