Дефицит и многократный рост цен на запчасти. Чего еще ждать?

Аватар автора
Лиса Рулит
Привет, друзья. Я не провидец, но в самом начале марта я предрекала тотальный дефицит оригинальных запчастей и расходников. Писала об этом, получая сигналы от знакомых сервисменов и управляющих дилерских центров. Началось. Дефицит. И даже хуже, дефицит затрагивает не только оригинальные, но и неоригинальные запчасти и расходники. Достоверно знаю о том, что критическая ситуация в автоцентрах VW, Шкода, БМВ, Мерседес, но я сильно сомневаюсь, что у других марок ситуация лучше. Нет колодок, оригинальных масел и иных технических жидкостей, фильтров, иных, часто используемых материалов. Дилеры уже давно, не сильно афишируя это, начали ставить неоригинальные, но теперь и они в дефиците. Если раньше вас могли лишить гарантии за использование неоригинальных расходников или зч, то теперь в дилерских центрах рады бы их поставить… но не всегда удается их достать. Есть ряд позиций, которых уже просто нет в стране, и если машине нужна именно эта зч, то она превратится в недвижимость. «Спасите наши души». Но не только мелких зч и расходников не хватает, в дефиците и крупные узлы (коробки, мехатроники, и прочее). Что делают наши «правильные и принципиальные» дилеры? Предлагают поставить восстановленные (читай бу) запчасти. И это мы сейчас про гарантийные машины говорим!

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0