Вертикальное видео для Instagram. Формат видео рекламы для инстаграм сторис
Михаил Салаев. YouTube-продюсер | Эксперты на виду NAVIDUU
Звоните +7(985)199-39-25 (WhatsUp, Telegram, Viber) В 2020 году вертикальный формат видео для инстаграм является очень эффективным и популярным, однако, многие избегают такой способ рекламы, либо создают рекламные видео ролики не грамотно, тем самым не достигая желаемого результата. В этом видео Анастасия Салаева, арт-директор Продакшн студии видео маркетинга NAVIDUU, расскажет, что такое вертикальное видео, где оно применяется, и какова его эффективность в сравнении с горизонтальным видео для инстаграм. Досмотрев это видео до конца, вы узнаете, что нужно знать, если вы хотите рекламировать ваш продукт через такой формат: какой должна быть оптимальная длина ролика, для чего нужна динамичности и титры в таком формате видео, и возможно ли адаптировать горизонтальный формат видео в вертикальный для инстаграм. Если вы хотите заказать видеоролики для рекламы ваших товаров или услуг, пишите нам. Команда NAVIDUU подготовит для вас серию видеороликов разного хронометража, с разными призывами и продающими элементами. 00:29 - Вертикальный контент впервые был использован Аudi. 01:08 - Продвижение в instagram: когда использовать вертикальный формат. 01:53 - Почему вертикальные видео посты в инстаграм лучше. 02:21 - Вертикальный формат видео для Ютуб. 03:04 - Реклама в сториес инстаграм: на что обратить внимание. 04:25 - Видео для инстаграмма: как зацепить зрителя. 07:53 - Как переделать горизонтальное видео в вертикальное: примеры. 08:59 - Видео в сторис: оптимальный...