Ключевые метрики Как инструмент управления службой поддержки // Бесплатный вебинар OTUS

Аватар автора
OTUS. Онлайн-образование
Задачей служб поддержки всегда было помогать и решать проблемы пользователей, быть связующим звеном между юзером и обслуживаемой инфраструктурой. Но как выстроить процесс работы поддержки максимально эффективно, чтобы проблемы решались оперативно? Именно в этом и попробуем разобраться на бесплатном вебинаре “Ключевые метрики, как инструмент управления службой поддержки“. На вебинаре мы разберёмся: – Значение аналитики для управления поддержкой – Виды показателей и области применения – На что опираться при выборе и внедрении KPI – Примеры KPI из практики Спикер: Галина Баранова с опытом в клиентском сервисе 10 лет и 6 лет, как руководитель и бизнес-консультант. OTUS рад предложить корпоративным клиентам как обучение IT-специалистов, так и помощь в подборе квалифицированного персонала. Следите за новостями проекта: Смотреть прошедшие вебинары:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0