Дистрибуция музыки: лейбл, агрегатор или управляющая компания?

Аватар автора
Soldoutmafia
Гарри Горелов – менеджер групп Pompeya и Loc-Dog. В этом выпуске: о чем необходимо позаботиться всем музыкантам до того, как выходить на цифровые площадки? Что такое цепочка документов и почему она важна? Что такое авторское и смежное право? Лейблы, управляющая компания или все-таки агрегаторы, как выбрать? Зачем музыканту команда? Гарри знает, кажется, всё о цифровой дистрибьюции музыки, а это тема, в которой слишком много подводных камней и нюансов, поэтому впервые мы разбиваем серию шоу на две части. Сегодня покажем первую. ⠀ 💡 Мы в соцсетях: ⠀ 😎 Присоединяйтесь к закрытому клубу Soldoutmafia — сообществу участников музыкальной индустрии и всех, кто хочет в неё попасть. Вступая в клуб вы получаете доступ к комьюнити и образовательной платформе для профессионалов музыкальной индустрии, где вас ждёт 45+ уроков по музыкальному продвижению, организации концертов и наращиванию фан-базы: soldoutmafia.club ⠀ ⠀ ➡ Почта — info@soldout.team 0:00 — Вступление 1:34 — О чем нужно позаботиться артистам перед тем, как переходить к цифровой дистрибьюции своего контента? 2:21 — Что такое цепочка документов? 8:21 — Что такое авторское и смежное право? 14:56 — В чем разница между цифровым дистрибьютером/агрегатором и лейблом? 24:09 — Чем занимается управляющая компания? 28:29 — «У нас отсутствует в стране школа менеджмента» 35:20 — Лейблы и SMM-поддержка 37:32 — «Каждый должен заниматься своим делом» 39:57 — «Артист должен четко понимать, где он будет через год, через полгода и через 3...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0