Модная индустрия во время карантина. Часть 1: USHATÁVA, Poison Drop, Medea Maris / Модный подкаст
Модный Подкаст
Сегодняшний отличается от предыдущих по понятной причине. Первый из двух карантинных выпусков познакомит вас с тем, как коронавирус повлиял на бренды USHATÁVA, Poison Drop и Medea Maris. Модная индустрия, как и любой бизнес, ощущает на себе последствия вынужденной самоизоляции и полного перехода в онлайн. Мы пообщались с представителями российских брендов разного масштаба, опыта и аудитории, чтобы на их примере понять влияние кризиса и пути его преодоления. USHATÁVA — молодой бренд одежды, основанный двумя девушками из Екатеринбурга. За небольшое время своего существования успел собрать очень лояльную аудиторию, которая и сейчас помогает компании оставаться на плаву. О работе бренда в карантин рассказала одна из его создательниц, Алиса Ушакова. Poison Drop — интернет-магазин украшений и аксессуаров российских и мировых дизайнеров. О закрытии точек в торговых центрах и увеличении онлайн-продаж рассказала основательница бренда — Ирина Кузнецова. Medea Maris — собственный бренд молодого дизайнера Медеи Марис. Медея в свое время стажировалась и работала в крупных брендах, чтобы наконец запустить свой. Она рассказала нам о адаптации к кризису, настрое своей команды и о том, как она лично развозит маски всем покупателям. Социальные сети: Алексей Сухарев Слушайте нас на платформах: «Модный подкаст» — подкаст о моде в самом широком смысле этого слова.