Hyundai Staria - 4WD бизнес-космолет и семьянин. ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2022

Аватар автора
AUTOMPS
Hyundai Staria - технически не имеет ничего общего с минивэном Starex, Теперь это новое переднеприводное шасси, которое, кстати, можно оснастить и полным приводом. Под небольшим капотом, пожалуй, оптимальный для микроавтобуса дизель 2,2, но не новый алюминиевый, как нa Hyundai Santa Fe, а старый, как на Polisade. И работает он в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом, а не роботом с двумя сцеплениями. Правда мощность сократили с 200 до 177 л.с., зато крутящий момент доступен в зоне более низких оборотов, что будет полезно при полной нагрузке. Новость, от которой еще больше сожмутся крохотные турбомоторчики европейских басов — это бензиновый 3,5 V6. В Корее он выдает 272 л.с., но специально для нас его мощность 249 л.с. Учись Toyota Alphard! Одна проблема, система полного привода доступна только на дизеле, хотя в большей степени в ней нуждается бензиновый агрегат. При старте он легко срывает в букс зимние колеса даже на сухом сочинском асфальте. 9 секунд до «сотни» - очень приятный показатель, да и максимальная скорость за 200 км/ч намекает. Правда, объем бака в 75 литров не позволяет гнать долго, лучше соблюдать ПДД. На трассе Хендай Стария с бензиновым мотором обещает экономить бензин - 8,2 литра на сотню, но это очень сложно. Зато как приятно на нем выходить на обгон, даже на серпантинах в гору мотор везёт очень задорно и с характерным могучим рыком. Дизель, который нам достался в максимальной 7-местной комплектации, заметно спокойнее. Но зато он увереннее...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0