Театр — дело молодых // Антонимы с Кириллом Кроком
Консерватор
Кирилл Крок — директор Театра Вахтангова, человек, который знает, почему худруки в России вымерли подобно мамонтам, и кто сегодня решает, что такое «великий актер». Сколько стоит репертуар, куда исчезают миллионы и правда ли, что лучший театр страны держится на налогах, бессрочных контрактах и артистах, которые годами сидят на иждивении? Табаков — последний из своего вида? Куда делся новый Табаков? И должен ли он родиться? Почему вахтанговцы играют то, что играют? Можно ли ставить Прилепина и брать тексты иноагентов? И почему в личку Крока каждый день падает новая пьеса в стиле Коляды, где все кричат, плачут и дерутся за табуретку? Как «жулье» обмануло Серебренникова, сколько именно заплатило федеральное казначейство Кириллу Игоревичу за рекламу, зачем театр поехал на новые территории, и почему половина российских театров живет так, будто им до сих пор приходит зарплата из ЦК КПСС? Можно ли ругаться матом на главной сцене страны? Сколько российских театров существует только для...