Подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Аватар автора
NAUMEN
🎙 Это «Голоса клиентского сервиса» — подкаст о людях, которые делают компании ближе к своим клиентам. Мы говорим о клиентском опыте, технологиях, командах и лидерстве — без формальностей, честно и по существу. Наши гости — лидеры индустрии, директора по клиентскому сервису, CX и контактным центрам, которые меняют подход к сервису изнутри. В первом выпуске — Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса Билайн, а ранее — руководитель CX в. банках, BPO и телекоме. Вместе обсуждаем: — Как изменилась клиентская поддержка в эпоху ИИ и автоматизации, — Где проходит граница между саппортом и CX, — И что сегодня важнее — технологии или человеческий подход. Оставайтесь с нами, подписывайтесь на канал и делитесь своими мыслями в комментариях 💬 00:00 — Вступление: зачем мы запустили подкаст 02:25 — Эволюция клиентского сервиса: от поддержки к клиентскому опыту 06:55 — Роль технологий и ИИ 15:23 — Формат «Одна проблема — один человек» 28:35 — Эволюция текстовых и голосовых каналов 38:39 — Ответственность за CX, у кого она в компании? 47:15 — Что важно в CX-командах, поколенческие изменения 1:06:27 — Самый частые ошибки компаний во взаимодействии с клиентами 0:13:46 — Что будет через 3-5-8 лет, с живым оператором поговорить не получится? 1:21:40 — Примеры лучшего клиентского сервиса 1:23:48 — Как мы убиваем индустрию? 1:27:00 — Заключение: что вдохновляет в работе

0/0


0/0

0/0

0/0