Как AI-агенты помогают обрабатывать большой поток сложных обращений клиентов и обеспечивают

Аватар автора
NAUMEN
Вебинар Naumen CSM 11.09.2025 Обработка обращений клиентов и передача их исполнителям — сложный рутинный процесс, при этом текущие ожидания клиентов в решении вопроса: скорость, точность, персонализация. Эта ситуация усугубляется целым рядом трудностей в компании: - большую часть работы приходится делать вручную: анализировать запросы, сверять и искать данные по разным источникам - высокий риск ошибки при вводе данных и потеря информации - трудно спрогнозировать нагрузку на исполнителей из-за большого потока заявок - ответы нужно предоставить в сроки, зафиксированные в SLA - просрочка ответов на запросы от регуляторов карается высокими штрафами Что будет в деталях: - На вебинаре расскажем, как готовые AI-модели в Naumen СSM способны ускорить обработку сложных запросов клиентов и регуляторов и снизить время первого ответа. - Посмотрим в демо, как можно использовать ИИ от этапа обогащения и классификации обращений до предиктивной маршрутизации, контроля отклонений от SLA и постобработки заявок. - Покажем на реальных кейсах, как интегрировать AI-ботов в гибридные сценарии обслуживания в тандеме с оператором, и что поменяется в результатах и метриках.

0/0


0/0

0/0

0/0