Hopium Māchina потеснит Mercedes-Benz EQS и BMW i7? | Новости с колёс №2261

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Неудивительно, если вы ничего не знаете про французскую марку Hopium, которую основал гонщик Оливье Ломбар. На дорогах этих машин пока нет, хотя сама компания появилась ещё в 2019 году. Заручилась поддержкой серьёзных партнёров (среди которых шинная марка Bridgestone и электронный гигант Dassault Systemes) и активно взялась за работу по созданию водородомобиля. Летом прошлого года публике был представлен первый прототип и платформа будущей новинки, на концептуальном уровне напоминающая скейтборд-шасси современных электрокаров. Предполагалось, что мощность машины составит пятьсот лошадиных сил, автономность достигнет тысячи километров, а время заправки не будет превышать три минуты. И, наконец на домашнем Парижском автосалоне компания показала… Нет, не готовый автомобиль — до него ещё очень далеко — а новый концепт-кар, который, тем не менее, позволяет понять, какой машиной будет Machina. Да, именно так Hopium нарекает своего первенца. Перед нами более чем пятиметровый седан, который, очевидно, метит в ту же рыночную нишу, что и топовые электрокары немецких брендов. Замах на рубль, а чтобы удар не вышел на копейку, над внешностью поработал опять же французский стилист Феликс Годар, в резюме которого уже есть электрокары для Теслы и Порше. Ключ к успеху во многом кроется в необычных деталях, которых здесь хватает. В частности, лючок заправочного разъёма не открывается наружу, а уезжает внутрь крыла. В отличие от «чистых» электромобилей, передняя решётка у Опиума...

0/0


0/0

0/0

0/0