Схема управления дистрибьютором

Аватар автора
Рост Продаж и Прибыли
Для работы через дистрибьютора, изначально нужно заключить 2 договора (дистрибьюторский договор поставки и договор услуг), составляем ценовую модель своего продукта (позиционирование продукта, ценообразование, мониторинг, товары-конкуренты). Ценовая модель продукта, с маркетингом, должна обеспечивать доходность работы с дистрибьютором, а также наличие бюджета на развитие продаж. Также должна быть продумана мотивация с бонусами для дистрибьютора, для команды продавцов, для торговых покупателей, для потребителей. Трейд-маркетинг и программы нужно также прописать в договорах. Прописав все эти моменты, можно сказать, что мы продумали всевозможные вопросы и создали рабочую схему. Более подробно об этом в нашем видео. Подписывайтесь на наш канал и получайте еще больше полезной информации! Консультируйтесь с лучшими специалистами и влияйте на доход Вашей компании! ------------------------------------------------------------------------ #стратегияразвитиякомпании

0/0


0/0

0/0

0/0