Как в 24 Года Построить Бренд за МИЛЛИАРД? Григорий Соловьев

Аватар автора
Соломин | Про бизнес и саморазвитие
Обязательно смотрите полный выпуск подкаста здесь: Гриша Соловьёв (Мармеладыч) — предприниматель нового поколения. В 24 года его бренд оценивается в миллиарды, охваты — более 70 миллионов в месяц, а продукция бьёт рекорды продаж. В этом отрывке он рассказывает, почему перестал гордиться маркетплейсами, как создавал бренд с нуля, и что бы делал, если бы снова начинал путь в 18. Подходит ли бизнес всем? И почему эмоции важнее самого продукта? Ссылки на Глеба Соломина (ведущего) ▶️ Ссылки на гостя: YouTube-канал: ‪‪‪‪@marmeladich_yt‬ TikTok: / marmelad_ich тайм-коды: 00:00 — Почему Мармеладыч — феномен 00:31 — Стоимость компании: миллиард? 01:38 — Почему Гриша редко даёт интервью? 02:36 — “Лидер маркетплейсов” уже не звучит гордо. 03:41 — Самые узнаваемые бренды мармелада 04:31 — Кто такой Гриша сейчас: предприниматель, а не блогер. 05:30 — Что бы он делал, если бы снова был на старте? 06:10 — Предприниматели-торгаши vs строители брендов. 06:52 — Как рождался свой бренд из случайностей? 07:15 — Что бы он продавал, если бы начал с нуля? 07:40 — Почему сейчас решают эмоции, а не цена? Почта для сотрудничества: Актуальные вакансии в команду Глеба: Подписывайся, чтобы каждый день получать ценные видео от лучших представителей своей профессии!

0/0


0/0

0/0

0/0