Скрипт входящего звонка | Шаблон с примерами и возражениями

Аватар автора
Виталий Голицын
Скачайте готовый шаблон скрипта продаж для обработки входящего звонка с примерами и возражениями по ссылке: ?О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. ?10 бесплатных чек-листов и PDF-книг для увеличения продаж в подарок: ? Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» ? Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: ? Подписывайтесь на наши соц. сети: Экспертные вопросы для выявления потребностей: Работа с типовыми возражениями: В этом видео вы узнаете пошаговую схему как составить эффективный скрипт продаж для обработки входящего звонка от клиента по телефону. При составлении скрипта входящего звонка мы руководствуемся следующими вводными: Если клиент сам звонит, значит у него уже есть какая-то сформированная потребность. Перед звонком у клиента уже есть своя стратегия и чем быстрее Вы это выясните, тем проще и комфортнее будет Вам и клиентам. Также мы понимаем, что 90% клиентов звонят подготовленными и скорее всего они уже получили возможную информацию о продукте и аналогах из открытых источников. Поэтому наш пример скрипта продаж по телефону будет максимально простым и конкретным. Когда клиент делает входящий звонок в компанию, он хочет: 1. Не ошибиться в выборе. 2.

0/0


0/0

0/0

0/0