Что такое триггеры в бизнесе? Триггер что это такое в маркетинге. Как работает триггер в продажах

Аватар автора
rutube_account_2811934
0:06 Что такое триггер в бизнесе. Это спусковой крючок, механизм, который помогает принять решение, сделать действие. триггеры это в маркетинге не манипулирование, а наоборот - призыв к принятию осознанного быстрого решения в пользу вашего продукта. Если вы уверены, что ваш продукт ценен – пожалуйста, используйте триггер в продажах, который будет привлекать идеального клиента, чтобы он быстрее принимал решение. Триггер что это такое в маркетинге. Сегодня мы поговорим о трёх триггерах, которые вы знаете. Они заставляют и вас самих делать выбор в пользу каких-либо товаров, а вы также можете применять их для продажи своих программ. Итак, как повысить продажи в интернете. 1:09 Первый - это триггер знакомства. Может быть, вы даже не задумывались о том, что этот триггер, но это триггер. Когда вы покупали какую-то уже знакомую вещь. С помощью него часто происходит продажа услуг через интернет. Допустим, когда я приехала в Таиланд, мне нужен был шампунь. Я не стала читать надписи на тайском языке, а увидела знакомый шампунь, который видела в рекламе. Соответственно, я купила его, потому что он мне знаком. Вы тоже часто так делаете - покупаете то, что, возможно, видели по телевизору, в рекламе, на полочке у подруги. Вы делаете выбор в пользу уже знакомого. Поэтому, прежде чем человек приходит, и вы продаёте ему, нужно как можно лучше познакомить его с собой. О том, как выстраивать систему этого маркетинга, мы поговорим в других видео, поэтому подписывайтесь на мой канал...

0/0


0/0

0/0

0/0