Мотоциклы с Двигателями Заз, Ваз , Газ, Иномарки !

Аватар автора
MySportbike
# Кастом Зачем устанавливать автомобильные моторы в мотоциклы? Ответ напрашивается один - — это создание эпатажного «заряженного» скоростного байка. Любому понятно, что воткнуть двигатель от «мотика» в машину — это еще куда ни шло, а вот запихать, например, V8 в пределы компактного двухколесного транспортного средства — это реальная проблема. Именно поэтому большинство подобного рода проектов — мелкосерийные, а то и вовсе штучные. Примеров использования автомобильных агрегатов на мотоциклах достаточно во всем мире. Это и знаменитый «Boss Hoss» с агрегатом «Chevrolet V8»; немецкий «Мамонт» на агрегате «НСУ»; выпущенный большой серией бразильский «Амазонас» на агрегатах «Фольксваген-Жук».У нас же естественно в ход идет то что под рукой - чаще всего в самоделках используют агрегаты автомобиля Заз ,«ОКА», «Таврия», «ВАЗ» и даже Газ. Одними из самых популярных являются так называемые зазоциклы.Преимущества агрегатов ЗАЗ очевидны.Во-первых – это дешевизна. Во-вторых, эти двигатели легко компонуются с популярной коробкой передач от мотоцикла «Днепр». В-третьих – это очень легкие агрегаты, т.к. картер двигателя изготовлен из магниевого сплава, который в 1,5 раза легче алюминия. Блок-картеры «ОКИ», «Таврии» и «ВАЗа» отлиты из чугуна и поэтому моторы имеют очень большой вес. В-четвертых – высокая ремонтная технологичность двигателей ЗАЗ на мотоцикле (доступность цилиндров для замены и т.д.). И, наконец, двигатели ЗАЗ смотрятся на мотоцикле естественно, как и родные...

0/0


0/0

0/0

0/0