Программирование МК STM32. Урок 58. System Workbench. LCD. SDIO. Часть 1

Аватар автора
Narod Stream
Сегодня мы продолжим занятия по среде программирования System Workbench for STM32, основанной на Eclipse. Данная среда ценится тем, что она абсолютно бесплатная и позволяет нам легальным образом обойти ограничения платных продуктов. Сегодня мы продолжим изучать библиотеку BSP (Board Support Package), упрощающую использование возможностей популярных плат STM32. С помощью данной библиотеки мы также продолжим работать с дисплеем, установленным на плате STM32F746G-DISCO, используя также возможности ОС FreeRTOS. И сегодня мы попытаемся вывести на экран изображения, хранящиеся на карте SD в формате BMP, используя библиотеки SDIO и FATFS. Причем выводить мы их будем мгновенно, а не со скоростью загрузки с карты. В данной части мы познакомимся с организацией памяти SDRAM на плате Discovery и подключим библиотеки, включая SDIO, FATFS, также подготовим проект и попробуем примонтировать файловую систему FAT. Навигация по видео: 00:00 Введение 00:16 Решаем, как мы можем добиться цели проекта. Знакомимся с организацией памяти SDRAM на плате Discovery 03:42 Запустим и настроим проект в MS Cube 08:07 Сгенерируем проект и запустим его в System Workbench, настроим его и подключим файлы BSP 10:34 Добавим все переменные и макросы для последующей работы с SDIO, FATFS и SDRAM 13:50 Подготовим флеш-карту и подключим её к плате 15:55 Напишем код подключения файловой системы и определим место в памяти SDRAM для временного копирования туда файлов с изображениями 23:00 Создадим функцию для...

0/0


0/0

0/0

0/0