Программирование МК STM32. Урок 58. System Workbench. LCD. SDIO. Часть 2

Аватар автора
Narod Stream
Сегодня мы продолжим занятия по среде программирования System Workbench for STM32, основанной на Eclipse. Данная среда ценится тем, что она абсолютно бесплатная и позволяет нам легальным образом обойти ограничения платных продуктов. Сегодня мы продолжим изучать библиотеку BSP (Board Support Package), упрощающую использование возможностей популярных плат STM32. С помощью данной библиотеки мы также продолжим работать с дисплеем, установленным на плате STM32F746G-DISCO, используя также возможности ОС FreeRTOS. И сегодня мы попытаемся вывести на экран изображения, хранящиеся на карте SD в формате BMP, используя библиотеки SDIO и FATFS. Причем выводить мы их будем мгновенно, а не со скоростью загрузки с карты. В данной части мы напишем полностью функцию отправки изображения из файла в память SDRAM, как и, в принципе весь код и увидим результат нашей работы. Навигация по видео: 00:00 Введение 01:15 Продолжаем писать код функции отправки содержимого файла bmp в память SDRAM 06:48 Откроем файл для чтения заголовка, чтобы забрать оттуда размер изображения 13:00 Откроем файл для отправки содержимого файла в область памяти SDRAM 21:16 Вызовем нашу функцию, а затем функцию библиотеки BSP отображения картинки из памяти на экране и проверим наш код на практике 24:40 Усовершенствуем наш код очисткой дисплея, а также выводом ещё через определенные интервалы времени трех других картинок 27:25 Также ещё в одной задаче заставим выводиться прямоугольник в определенной части экрана через 10...

0/0


0/0

0/0

0/0