Lada Vesta Aura удлинилась ради комфорта. Lada X-cross 5 не до конца оказалась Ладой | Новости №2538

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На ПМЭФ в Санкт-Петербурге представлена удлинённая на 25 сантиметров Lada Vesta Aura. Сама идея делать „стретч“ из бюджетного седана B-класса — это уже анекдот. А с другой стороны, потребность в подобных автомобилях в России колоссальна. Ведь вместительные пятиместные машины нужны и в такси, и разнообразным госслужбам, и вообще в любые корпоративные парки. «В далёком теперь уже 2016 году для тогдашнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона сделали четыре подобных седана — тогда они назывались Lada Vesta Signature. Эти машины до сих пор живы и возят, кстати, нынешнего президента Максима Соколова». Конкретный прототип оснащён 122-сильным вазовским атмосферником 1.8 и вариатором. Для обычных Вест такой силовой агрегат предложат через полгода. Если всё пойдёт по плану, совсем скоро Aura встанет на один конвейер с обычными Вестами. Причём есть и ценовой ориентир — 2 млн ₽. Ещё один наглядный пример паллиаттивных решений — автомобиль, который, с одной стороны, видели все, а с другой, не видел никто: Lada X-cross 5, в девичестве FAW Bestune T77. Притом, выставив «живую» машину, АвтоВАЗ никаких особенных подробностей не обнародовал. На экономическом форуме была выставлена пока не Lada петербургской сборки, а всё ещё FAW: чтобы получить выставочный прототип, с оригинального «китайца» лишь сняли шильдики. Притом повесить на руль фирменную вазовскую «ладью» не вышло: для этого нужно переделывать ступицу. Соответственно, и мотор здешнего экземпляра выдаёт невыгодные с точки зрения налогов...

0/0


0/0

0/0

0/0