«Автотор» готовит микрокар, удешевляет Kaiyi E5 и собирает рамный BIAC BJ40 | Новости с колёс №2569

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Калининградский «Автотор» надеется достичь докризисных объёмов производства. Скажем, в доковидном 2019 году предприятию удалось сделать 212 тысяч легковых машин, а вообще здешний конвейер может выдавать до трёхсот тысяч — и в недавнем прошлом «Автотор» считался крупнейшим в мире контрактным производителем! Актуальные планы скромнее, но тоже амбициозны. Сегодня завод выпускает девять моделей от трёх брендов. Но до конца года собирается нарастить ассортимент аж до двадцати моделей, а количество марок увеличить до пяти штук. Всё это китайские компании. К концу года намечено выдать 70 тысяч автомобилей. Новость, которую нечем проиллюстрировать, но пропустить нельзя. В Калининграде готовят городской электрокар: это будет полностью локализованная разработка. Предсерийный вариант «народного» микроавтомобиля покажут до конца 2023 года. Для реализации проекта (и вообще, для углубления локализации всей выпускаемой продукции) внутри основного завода появится второй — литейно-механический: в его состав войдут алюминиевый, чугунно-стальной, административно-бытовой и другие цеха. Занять нишу городских легковушек, где прежде доминировали Hyundai Solaris, Kia Rio, Škoda Octavia и Volkswagen Polo, пока не удалось никому. Хотя машины такого формата нужны рынку! Скажем, активным претендентом казался китайский седан Kaiyi Е5. На его стороне и симпатичный дизайн, и проверенная техника, и калининградская сборка… И всё равно модель продаётся сотнями, а не тысячами. Скажем, в мае...

0/0


0/0

0/0

0/0