Естествознание 10 класс (Урок№49 - Рождение Вселенной.)

Аватар автора
Liamelon School
Естествознание 10 класс (Урок№49 - Рождение Вселенной.) Цель: обобщить и расширить представления о гипотезе рождения и эволюции Вселенной. Задачи: - осознать смысл понятий «закон Хаббла», «эффект Доплера», «Большой взрыв», «красное смещение», «реликтовое излучение»; - обобщить и расширить представления об этапах эволюции Вселенной. мы узнаем: - что понимают под терминами «закон Хаббла», «эффект Доплера», «Большой взрыв», «красное смещение», «реликтовое излучение»; - направления научно-исследовательские программ по изучению космоса; мы научимся: - анализировать данные наблюдений космических явлений; мы сможем: - обобщить и расширить представления об этапах эволюции Вселенной. Космические путешествия 1. Выскажите своё отношение к позиции Фреда Хойла о космических путешествиях. Цитата из сборника эссе «Мужчина и галактики» британского астронома Фред Хойл (1915 – 2001): « … Ну и какая польза будет от того, что люди заселят весь Млечный путь?... По-моему, это очень скучно. Не в пример лучше оставить человечество на Земле, а другие существа пусть живут на собственных планетах. Гораздо интереснее возможность существования миллионов планет, населенных различными существами, и я это назвал бы большим зоопарком…». Хойл философствует о том, что во Вселенной сохранится максимальное биологическое и, пожалуй, также предельное культурное разнообразие, если межзвездные путешествия будут невозможны, либо очень затруднены. 2. Запишите свои предположения о целях освоения космического...

0/0


0/0

0/0

0/0