Автоматическое продление крайнего срока при новом сообщении в общении

Аватар автора
Деснол
В службе поддержки критически важно соблюдать SLA, где каждый новый комментарий от пользователя по обращению должен обрабатываться в течение фиксированного времени (например, 4 или 8 часов). Однако при ручном управлении крайними сроками высок риск ошибок и несоблюдения регламентов. Без автоматизации такой пересчёт сроков становится уязвимым местом для нарушения SLA. Начиная с релиза 1.0.1.6 в 1С:ITILIUM (выход - июль 2025) появилась автоматическая смена крайнего срока при каждом новом сообщении в обращении. Это работает во всех источниках: почта, чат- бот Telegram, мобильное приложение, web-портал и тонкий клиент. Подробнее — в видео. С уважением, служба поддержки 1С:ITILIUM. По вопросам приобретения системы 1С:ITILIUM, заключения договора поддержки 1С:ITILIUM обращайтесь: +7 (499) 271-30-77

0/0


0/0

0/0

0/0