Как рандомно раскидывать текстуру по плашкам паркета в 3ds Max | Unwrap UVW

Аватар автора
Строительный Тренд
В этом видео показываю и рассказываю как с помощью модификатора Unwrap UVW в пару кликов раскидать текстуру по плашкам паркета в 3ds Max Основные моменты и Таймкоды к видео: 0:00 - Введение 0:32 - Модификатор Unwrap UVW / Open UV Editor 0:44 - Tools / Pack UVs 1:15 - Если результат не устраивает, можно поменять расстояние между плашками в Padding 1:30 - Break | разорвать все вершины (Ctrl + A), если полигоны сварены между собой -------------------- в котором практически ежедневно выкладываются дополнительные полезные материалы: 3д модели, текстуры и прочие материалы, которые используем в студии VERTEX VISUAL. -------------------- -------------------- -------------------- Оставь свой комментарий по тому, как и что нравится или не нравится, чтобы я мог понимать куда двигаться дальше и делать качественнее новые полезные и интересные видео! #CoronaRenderer

0/0


0/0

0/0

0/0