Почему ХОЛОДИЛЬНИКИ ДЕШЕВЛЕ ЕДЫ в 2025? Онлайн-ритейл и маркетинговая стратегия Холодильник.ру

Аватар автора
getads - про людей, рекламу и технологии
Сегодня в гостях у Андрея Григорьева, CEO getads — Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции Холодильник.ру, одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров в категории бытовой техники и электроники. В этом выпуске обсуждаем, как выживать и расти в сверхконкурентном e-commerce, зачем маркетологу думать на 10 лет вперёд и как работает сберегательная модель потребления. 📌 Основные темы выпуска: — Как Холодильник.ру конкурирует с маркетплейсами, М.Видео и DNS — Как растёт e-commerce в нише техники и электроники — Почему важно монетизировать экспертность — Средний срок жизни CMO и путь клиента на 10 лет — Что такое маркетинговая стратегия и DRR — Почему всё ещё нет маркетплейса мебели — Что ждёт онлайн-торговлю, банки и маркетплейсы в будущем 🎁 В конце выпуска — промокод от Холодильник.ру Промокод можно использовать на сайте и в приложении. Интересные ссылки: Тайм-коды: 00:00 — Вступление 00:25 — Знакомство 00:55 — Рынок бытовой техники и электроники в России 05:23 — Что из себя представляет Холодильник.ру 07:50 — Доля e-commerce в категории бытовой техники и электроники 08:30 — За счёт чего достигается результат 09:55 — Как уход фаундера повлиял на компанию 11:39 — Сберегательная модель потребления, ипотеки и реновация 13:00 — Как расти в тяжёлых экономических условиях 14:57 — Почему стоит монетизировать свою экспертность 18:00 — Изменение потребления и рост электронной коммерции 22:08 — Конкуренция в нише: как удерживать позиции 26:00 — Срок...

0/0


0/0

0/0

0/0