Течет масло из АКПП Volkswagen Passat B6

Аватар автора
EuroAuto
К нам для обслуживания обратился владелец Volkswagen Passat B6 с пробегом 260 тыс км. Под капотом — бензиновый мотор с автоматической трансмиссией. Изначальный запрос — замена масла в АКПП. Но мы достаточно быстро поняли, что только заменой масла дело не ограничится — вся защита, да и вообще все в этом самом масле. Из-за утечки разъело даже сайлентблок в опоре. Также мы обнаружили, что текут сальники приводов и уплотнения теплообменника. Фронт работ нам предстоит внушительный. Начали мы с замены уплотнений. Сняли аккумулятор и видим сам теплообменник, который теперь нужно демонтировать. Дальше извлекаем виновника течи сверху — уплотнительное кольцо с обеих сторон. Если внимательно присмотреться, то видно, что колечки деформированы. Под переходной плитой теплообменника спрятаны еще два кольца — и они, ожидаемо, в еще худшем состоянии. Все замываем и устанавливаем уплотнения. Поднимаем автомобиль и замываем все снизу. Сливаем и ради интереса измеряем количество масла в коробке — потеряно, но меньшей мере, пол-литра. Далее вымываем поддон и меняем масляный фильтр. Следующий наш шаг — замена сальника привода. Сальник сильно залит герметиком, возможно, так боролись с течью. Нам же надо все это удалить перед установкой. Сначала ставим сальник на посадочное место руками, а потом запрессовываем с помощью оправки. Наконец можем залить свежее масло в коробку с помощью нагнетателя. Как всегда, прогоняем автомобиль по передачам, проверяем температуру, сливаем излишки. После...

0/0


0/0

0/0

0/0