Подготовка и согласование документов в СЭД «ДЕЛО»

Аватар автора
Электронные Офисные Системы
СЭД «ДЕЛО» позволяет структурировать и упростить согласование любых документов компании. Внедрение системы оптимизирует стандартные процессы совместной работы над документами, такие как: подготовка проектов документов; создание маршрутов согласования и утверждения; ознакомление с документами, контроль сроков согласования. Исполнителю поступила задача - подготовить и согласовать договор. Перейти к подготовке и согласованию проекта документа можно непосредственно из регистрационной карточки. После заполнения необходимых атрибутов РК, переходим к работе с маршрутом согласования. В зависимости от утвержденной в организации процедуры согласования документов, в системе предусмотрена возможность создания преднастроенных маршрутов согласования. При наличии соответствующих прав пользователь может вручную корректировать маршрут движения проекта документа, составлять новые цепочки согласования. К регистрационной карточке проекта документа может быть прикреплён шаблон файла документа с возможностью его корректировки. После ввода информации в шаблон документа, сохраняем изменения. После заполнения, проект документа направляется на согласование. В случае наличия замечаний по проекту документа, согласующий выбирает тип визы «Не согласовано» и может прикрепить файл с замечаниями. Сохраняем информацию. Документ направляется ответственному сотруднику для корректировки и изменения проекта. В системе предусмотрен механизм работы с версионностью проекта документа. Ответственный сотрудник создает...

0/0


0/0

0/0

0/0