Плановая доступность персонала и ресурсное планирование в 1С:ТОИР 2 КОРП (релиз 2.0.39.1)

Аватар автора
Деснол
В релизе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» 2.0.39.1 (доступен с августа 2021 года) появились новые автоматизированные рабочие места «Управление плановой доступностью персонала» и «Ресурсное планирование работ подразделения». АРМ «Управление плановой доступностью персонала» позволяет устанавливать плановую доступность сотрудников на указанный период. Плановая доступность определяется графиками работ специалистов с учетом выходных, отпусков, больничных и других обстоятельств. АРМ «Ресурсное планирование работ подразделения» предназначено для распределения ремонтных работ между исполнителями с учетом их плановой доступности и нагрузки, а также для формирования документов «Наряд на выполнение ремонтных работ». Рабочие места будут полезны сотрудникам, которые ответственны за распределение нагрузки на ремонтные службы. Расскажем об экосистеме 1С:ТОИР, ответим на вопросы.

0/0


0/0

0/0

0/0