Обособление определений и приложений (8 класс, видеоурок-презентация)

Аватар автора
urokirusskogo
Видеоурок по русскому языку для 8 класса. Тема: Обособление определений и приложений При обособлении определений следует учитывать четыре фактора. 1-й фактор – вид определяемого слова (например, имя собственное или нарицательное, местоимение личное или неопределённое и так далее); 2-й фактор – вид и степень распространённости определения (то есть, согласованное или несогласованное, распространённое или нераспространённое); 3-й фактор – положение по отношению к определяемому слову (а именно, до или после определяемого слова стоит определение и оторвано ли оно от него другими членами предложения); 4-й фактор – смысловая нагрузка (а именно то, является ли определение главным смысловым элементов в предложении).   Любые определения и приложения, вне зависимости от места по отношению к определяемого слову, подчиняются следующим правилам.   — Определения и приложения обособляются, если относятся к личному местоимению. Например: Мы, современные люди, должны много учиться Робкий и несмелый, он постучал в дверь. В данных предложениях определения «современные люди» и «робкий и несмелый» обособляются, так как относятся к личным местоимениям. — Определения и приложения обособляются, если оторваны от определяемого слова другими членами предложения или относятся к несуществующему члену предложения. Например: Отец ходил по комнате, грозный и сердитый. В данном предложении определения «грозный и сердитый» обособляются, так как оторваны от определяемого слова «отец» другими...

0/0


0/0

0/0

0/0