Не работает цилиндр на ваз 2114. Горит чек двигателя. автодиагностика и автоэлектрика

Аватар автора
Ремонт ВАЗ: 2107, 2110, 2114, 2115
Всем привет! На связи БОКС 167, сегодня во второй серии по автодиагностике и автоэлектрике мы будем разбираться с двигателем ваз 2114. Проблема в том, что на холостом ходу и при движении (при чем на максимальных скоростях) двигатель престает стабильно работать, чек двигателя начинает гореть и моргать, как итог не работает цилиндр двигателя и сам двигатель начинает троить. На самом деле это довольно распространённая, которую можно решить своими руками! А как? Смотрите в этой серии! Контактная информация: Автосервис "БОКС 167" г. Новосибирск, Немировича-Данченко, 60а/1. Наши социальные сети: Содержание: 0:00 Вступление 2:07 Кратко, что не так с машиной 2:25 Производим автодиагностику машины, делаем выводы 6:00 Запускаем двигатель и проверяем ошибки и пропуски воспламенений 6:56 Меняем свечи, провода и модуль зажигания 12:24 Проверяем работу, ругается на цилиндр 14:03 Прострелы в трубе, цилиндр не дорабатывает 16:50 Почему лучше не снимать систему зажигания? 15:31 Проверяем задний цоколь 15:54 Почему важно следить за состоянием машины? 17:42 Разбираем двигатель 19:17 Измеряем зажатие клапана, чтобы затем произвести регулировку клапанов двигателя 24:20 Достаем шайбу для замены 25:18 Подбираем нужную замену старой шайбе 26:00 Производим замену 29:00 Собираем двигатель 34:09 Заводим и проверяем пропуски 37:02 Ошибка датчика кислорода 38:05 Прозваниваем сопротивление нагревателя 39:20 Ставим старую систему зажигания и проводим финальный тест 40:42 Заключение...

0/0


0/0

0/0

0/0