Evolute начал переклеивать шильдики. Voyah Free отказался от российской сборки | Новости №2211

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На липецком заводе «Моторинвест» стартовало серийное производство электромобилей под маркой Evolute. Во всяком случае, так заявили представители самой фирмы «Моторинвест» и чиновники федерального Минпромторга. Вот только по факту марка Evolute предъявила лишь несколько протокольных фотоснимков. А из всего процесса сборки гостям мероприятия показали исключительно… монтаж задней подвески. Так что заявленная «крупноузловая сборка» представляет собой банальную наклейку собственных логотипов на электромобили китайского концерна Dongfeng. При этом «Моторинвест» подписал специальный инвестиционный контракт, обязуясь наладить производство полного цикла. Под это дело должны нанять 1300 рабочих. Но когда утверждённые Минпромторгом планы будут реализованы, в Липецке молчат. Хотя федеральные льготы Evolute получает. Все модели новоиспечённой марки без лишних разговоров попали под крыло госпрограммы льготного кредитования, по которой на электромобили российской сборки действует 35-процентная скидка. Это будет оправдано, если вскоре на заводе действительно появятся сварка, окраска и мелкоузловая сборка… Но на текущий момент распиаренная затея выглядит грустно: Evolute получил государственные преференции прямо сейчас, а производство полного цикла наладит потом. Что касается самих машин, то под переклейку шильдиков первым пошёл седан Dongfeng Aeolus E70 (он же — Evolute i-Pro). В его основе — шасси от седана Nissan Almera образца 2011 года. Цена без субсидии — неполные три миллиона рублей...

0/0


0/0

0/0

0/0