Тульское паровозное депо

Аватар автора
Неофициальная История
#неофициальная_история В мае 1864 года издан указ о строительстве железнодорожной линии Москва — Орёл. Эта линия являлась головным участком Южной железной дороги, позже переименованной в Московско-Курскую железную дорогу. Строительство Тульского участка Московско-Курской железной дороги началось в 1865 году, осуществлялось местными крестьянами и солдатами штрафных частей. Большая часть работ выполнялась вручную. В 1866 году началась прокладка железнодорожных путей в Туле, была построена железнодорожная станция. Она находилась на окраине города недалеко от крупного села Мясново, позднее вошедшего в состав города. За зданием вокзала было расположено паровозное депо станции Тула. Оно было рассчитано на 27 паровозов и имело поворотный круг на 21 паровоз. При депо в 1872 году были также открыты мастерские паровозного ремонта, одноэтажное здание которых располагалось на окраине станции вблизи железнодорожных путей в южную сторону. Оно сохранилось и в настоящее время. Вокзал был свидетелем многих встреч и событий, о чем свидетельствуют мемориальные доски на его здании. На вокзале часто бывали Л.Н. Толстой, И.С. Тургенев, А.П. Чехов, Н.С. Лесков, П.И. Чайковский, С.И. Танеев, останавливались проездом император Николай II, Л.И. Брежнев, а так же русские моряки – герои крейсера «Варяг», во главе с его командиром В.Ф. Рудневым. Так же предлагаем ознакомиться с другими материалами нашей команды на эту тему: Авторские статьи:

0/0


0/0

0/0

0/0