Допотопная железная дорога, была узкоколейной?

Аватар автора
Неофициальная История
#неофициальная_история Узкоколейная дорога, проходит возле того самого потерянного города на Тульской линии. Помимо того, что опоры моста стоят на берегу, далеко от уреза воды, а быки находится высоко от уровня земли, так же мы видим каменные блоки одинаковых размеров, на которых снята широкая фаска. Тула-Лихвинская узкоколейная железная дорога, общего пользования, была построена Московским Обществом подъездных путей. Линия, начиналась в Туле, проходила прямо на запад и заканчивалась через 113 км на правом берегу реки Ока, недалеко от города Лихвин (ныне Чекалин). Строительство линии Тула-Лихвинской железной дороги началось в 1899 году и закончено в январе 1905 года. Регулярное движение на железной дороге открылось 25 декабря 1905 года, от главного железнодорожного вокзала города Тулы – «Московского вокзала». На линии существовали следующие станции: Тула, Тула-Лихвинская, Рвы, Труфаново, Кураково, Бредихино, Веригино, Дубна, Гурьевка, Ясеновая, Ханино, Суворово, Черепеть, Лихвин. На них была установлена электрожезловая система регулирования движения поездов. Дорога проходила по району, окруженному лесными массивами и не имеющему развитой транспортной сети, поэтому значение её как связывающей транспортной нити трудно переоценить. Вблизи дороги располагалось множество заводов: чугунолитейные - расположенные в Дубне, Ханино и около Суворово и Лихвина, спиртовой - расположенный недалеко от Веригино и винный - расположенный в Черепети, деревообрабатывающие - расположенны в...

0/0


0/0

0/0

0/0